Ни один инвестиционный проект не обходится без концептуального решения. Концепция торгового объекта содержит в себе положения относительно того, как он будет выглядеть, кто станет его посетителями и что они будут покупать, какие уникальные, отличающие его от конкурентов характеристики он будет иметь и т. д.
От того, насколько серьёзно разработчики концепции торгового объекта подошли к данному вопросу, зависит в целом эффективность функционирования торгового объекта в дальнейшем.
Что входит в услугу
- Изучение требований и предварительной информации заказчика;
- Исследование рынка торговой недвижимости;
- Анализ земельного участка, транспортных и пешеходных потоков;
- Формирование и описание характеристик объекта (формата, площади, этажности; статуса и пр.);
- Формирование портрета потенциального покупателя;
- Анализ функционального зонирования объекта:
— система входов/выходов;
— распределение складских помещений и подъездных путей к ним;
— зона парковки;
— передвижение покупателей внутри объекта;
- Зонирование торговых площадей;
- Анализ совместимости товарных групп, выбор;
- Предварительный список потенциальных арендаторов, в том числе якорных;
- Коммерческие условия проекта (арендная политика);
- Прогноз доходности;
- Ландшафтные и интерьерные идеи;
- Анализ конкурентоспособности концепции проекта.
Сроки выполнения
25 рабочих дней
Результат
Результатом выполнения услуги является письменный отчёт, предоставляемый клиенту.