Ни один инвестиционный проект не обходится без концептуального решения. Концепция торгового объекта содержит в себе положения относительно того, как он будет выглядеть, кто станет его посетителями и что они будут покупать, какие уникальные, отличающие его от конкурентов характеристики он будет иметь и т. д.

От того, насколько серьёзно разработчики концепции торгового объекта подошли к данному вопросу, зависит в целом эффективность функционирования торгового объекта в дальнейшем.

Что входит в услугу

  • Изучение требований и предварительной информации заказчика;
  • Исследование рынка торговой недвижимости;
  • Анализ земельного участка, транспортных и пешеходных потоков;
  • Формирование и описание характеристик объекта (формата, площади, этажности; статуса и пр.);
  • Формирование портрета потенциального покупателя;
  • Анализ функционального зонирования объекта:

— система входов/выходов;

— распределение складских помещений и подъездных путей к ним;

— зона парковки;

— передвижение покупателей внутри объекта;

  • Зонирование торговых площадей;
  • Анализ совместимости товарных групп, выбор;
  • Предварительный список потенциальных арендаторов, в том числе якорных;
  • Коммерческие условия проекта (арендная политика);
  • Прогноз доходности;
  • Ландшафтные и интерьерные идеи;
  • Анализ конкурентоспособности концепции проекта.

Сроки выполнения

25 рабочих дней

Результат

Результатом выполнения услуги является письменный отчёт, предоставляемый клиенту.