Реконцепция торгового объекта – это адаптация, как правило, долго действующего торгового объекта к изменяющимся потребностям покупателей и рыночной конъюнктуре.
В реконцепции нуждаются торговые объекты:
- действующие более 5-7 лет;
- с низкой посещаемостью;
- у которых появился мощный конкурент;
- с низкой доходностью.
Реконцепция торгового объекта строится на основе тех или иных слабых сторон действующей концепции торгового объекта: какому-то объекту необходима полная перепланировка, другому достаточно сменить нескольких арендаторов, в отношении третьего – пересмотреть арендную политику.
Что входит в услугу
- Анализ технических возможностей торгового объекта;
- Анализ земельного участка, на котором расположен объект и окружающей его (объект) территории;
- Анализ конкурентов торгового объекта;
- Анализ покупательских потоков;
- Анализ доходности объекта и других коммерческих характеристик;
- Анализ интереса арендаторов к объекту и их требований к площадям и арендным ставкам;
- Разработка рекомендаций по устранению слабых сторон, выявленных в каждом из вышеуказанных пунктах;
- Разработка новой коммерческой стратегии торгового объекта;
Сроки выполнения
25 рабочих дней
Результат
Результатом выполнения услуги является письменный отчёт, предоставляемый клиенту.