Реконцепция торгового объекта – это адаптация, как правило, долго действующего торгового объекта к изменяющимся потребностям покупателей и рыночной конъюнктуре.

В реконцепции нуждаются торговые объекты:

  1. действующие более 5-7 лет;
  2. с низкой посещаемостью;
  3. у которых появился мощный конкурент;
  4. с низкой доходностью.

Реконцепция торгового объекта строится на основе тех или иных слабых сторон действующей концепции торгового объекта: какому-то объекту необходима полная перепланировка, другому достаточно сменить нескольких арендаторов, в отношении третьего – пересмотреть арендную политику.

Что входит в услугу

  • Анализ технических возможностей торгового объекта;
  • Анализ земельного участка, на котором расположен объект и окружающей его (объект) территории;
  • Анализ конкурентов торгового объекта;
  • Анализ покупательских потоков;
  • Анализ доходности объекта и других коммерческих характеристик;
  • Анализ интереса арендаторов к объекту и их требований к площадям и арендным ставкам;
  • Разработка рекомендаций по устранению слабых сторон, выявленных в каждом из вышеуказанных пунктах;
  • Разработка новой коммерческой стратегии торгового объекта;

Сроки выполнения

25 рабочих дней

Результат

Результатом выполнения услуги является письменный отчёт, предоставляемый клиенту.